Дополнительно: Легендарный ST-190, в лице «Бочки» в простонародье.
Ода этому автомобилю будет написана исходя из практики. Экземпляр, на мой взгляд, удосуживается внимания, так как по пятибалльной оценке тянет на твердую четверку (с какой стороны не глянь).
Итак мотор 2- ка в «эссовском» исполнении – четверка, четверка с плюсом. Держит уровень масла!!! Не дымит в трубу!!! Даже при хорошей разгазовке.
Коробка – режимная. Работоспособность на четверку, даже больше, так как не спит, не пинается. При движении скорости переключаются синхронно.
Посмотрим на ходовку. И опять четверка, вся взбитая просто. Никакого «бряканья».
Тормоза у этого «EX» класса четыре суппорта, но очень отлично тормозит (колодки вкруг поменяны). Раз уж разговор про тормоза, машина обута в «TOYO» зима (литье R-14).
Внешний вид автомобиля для своих лет очень даже не плох. Да что там внешний! Салон остался в таком состоянии, чуть ли ни в первозданном, несмотря на возраст авто (четверка, на салон смело четверка).
Машина теплая. Масла пока менять нигде не нужно, это уже сделано.
Что удивляет в этой машине, так это электрика – чудо японской инженерии (пятерка!!! Пятерка с плюсом). Потому что работает все в буквальном смысле этого слова.
Фотографии всего не передадут, так что лучше приезжать смотреть. Заводить, греть и ехать в любую из четырех сторон.
Дополнительно: Легендарный ST-190, в лице «Бочки» в простонародье.
Ода этому автомобилю будет написана исходя из практики. Экземпляр, на мой взгляд, удосуживается внимания, так как по пятибалльной оценке тянет на твердую четверку (с какой стороны не глянь).
Итак мотор 2- ка в «эссовском» исполнении – четверка, четверка с плюсом. Держит уровень масла!!! Не дымит в трубу!!! Даже при хорошей разгазовке.
Коробка – режимная. Работоспособность на четверку, даже больше, так как не спит, не пинается. При движении скорости переключаются синхронно.
Посмотрим на ходовку. И опять четверка, вся взбитая просто. Никакого «бряканья».
Тормоза у этого «EX» класса четыре суппорта, но очень отлично тормозит (колодки вкруг поменяны). Раз уж разговор про тормоза, машина обута в «TOYO» зима (литье R-14).
Внешний вид автомобиля для своих лет очень даже не плох. Да что там внешний! Салон остался в таком состоянии, чуть ли ни в первозданном, несмотря на возраст авто (четверка, на салон смело четверка).
Машина теплая....
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Корона. Посмотреть всё о Тойота Корона В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Корона. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Корона в Куйбышеве.